Знакомства в г стерлитамак

Знакомства в г стерлитамак

На Западе линия общественного развитиянаправляется сознательной борьбой классов засвои классовые интересы. Все классынаселения принимают участие в политическойжизни и стремятся подчинить своим интересамгосударственную власть. На почве этой борьбывозникает внутри каждого класса сильноечувство классовой солидарности, побуждающеекаждого отдельного представителя класса нетолько за страх, но и за совесть отстаиватьинтересы своего класса. Каждый класс имеетсвоих убежденных, искренних идеологов, бескорыстно увлеченных красотой тогокультурного типа, выразителем которогоявляется данный класс. И это увлечениевполне понятно, так как всякая мощнаяисторическая культура имеет свою особую, специфическую, незаменимую прелесть и кра-соту, свой собственный аромат. Вполне понятна психология потомкакрестоносцев, погибавшего во Франции в эпохутеррора за монархию и католическую веру. Точно так же огромные культурные заслугибуржуазии объясняют идейную преданность216буржуазным идеалам знакомства в г стерлитамак западноевро-пейца. Культурные традиции каждого классанастолько могущественны, что толькоисключительные личности находят силы ихпорвать. Совсем иное мы видели в России. Массаобщества совсем не жила политической знакомства в г стерлитамак;господствующие классы не нуждались в борьбеза свои интересы, так как эти интересыдостаточно охранялись правительственнойвластью.

Знакомства в г стерлитамак

Знакомства в г стерлитамак газета тумба челябинск знакомства

Правои государство, утверждали софисты, существуют не от природы, а по человеческомуустановлению, знакомства в г стерлитамак потому весь общественныйпорядок – дело человеческого искусства. Человек сильный может разорвать все связиобщественные, может отринуть все чары изаклинания, которыми его удерживают в общемстрое, и создать для себя свою собственнуюсправедливость. Так индивидуальный разумчеловеческий объясняется всесильным знакомства в г стерлитамак исамодовлеющим, и нет над ним никакой высшейсилы, перед которой он мог бы преклониться. Крушение софистов есть один из самых яркихпримеров кризиса такого интеллигентскогосамопревознесения, а борьба с софистами233Сократа и Платона есть величайший образецвосстания религиозно-философского сознанияпротив интеллигентского утопизма. Неудивительно, если позитивно-рационалистическая мысль наших дней, возвеличивая просветительную деятельностьсофистов, стремится представить Сократа иПлатона под видом реакционеров. Сошлюсь дляпримера на изображение школы Сократа уБелоха в его “Истории Греции”. Для тех, ктовидит прогресс в создании нового, оторванного от старого, в разрушительнойрационалистической критике, в опытах полногопереустройства жизни, конечно, реформаторская проповедь Сократовой школыесть только реакция. Но есть и другоепонимание прогресса, основанное настремлении к сохранению связи веков и по-колений. Согласно этому взгляду, прогрессивное движение должно сочетатьстарое с новым, благоговейное почитаниесвятынь истории с творчеством новой жизни. Ив свете этого определения прогресса Сократ иПлатон являются носителями того высшегопрогрессивного сознания, которое делает изних вечных учителей человечества.

Leave a comment